Сублимация на чашки из керамики

Эксклюзивное и малотиражное производство сувениров и подарков, как для  бизнеса, так и для населения  в последнее десятилетие получило невиданное развитие.

Сублимация на чашкиСублимация на чашки из керамики занимает в этом ряду достойное место.

Получив повсеместное распространение, технология сублимационного переноса высококачественных цветных изображений на различные поверхности и материалы наиболее наглядно и выгодно представлена на керамических чашках и кружках.

Стремление удовлетворить растущий спрос на предметы, предназначенные для повседневного употребления, во все времена  было основным стимулом для  промышленности и бизнеса.

Глубокое знание вкусов и предпочтений своих клиентов позволили нашей фирме предложить им широчайший выбор чашек  для кофе, чайных и кофейных пар, кружек и множество иных, разнообразных по форме, стилю, размерам изделий из керамики. В сочетании с разнообразными способами художественного оформления, изделия фирмы, наилучшим образом  удовлетворяют спрос на продукцию такого рода.

Надо признать, что сублимация не является единственно возможным способом персонализации посуды. Известны такие традиционные виды нанесения изображения и надписей, как деколь, шелкотрафарет, тампопечать, гравировка. Все перечисленные виды являются традиционными и достаточно высокотехнологичными. Каждый из них имеет свои достоинства, недостатки, ограничения по применению.

Так, деколь способна дать высококачественное и устойчивое к внешним воздействиям изображение. Однако существуют определенные ограничения по качеству материалов для нанесения. Но главная сложность состоит в том, что для  закрепления изображения требуется специальная высокотемпературная (+560  до  +800 градусов) печь.

Шелкотрафарет предусматривает последовательное наложение и совмещение всех четырех  цветов. При этом довольно сложно получить качественное и повторяемое изображение, так как технология приводки не дает достаточной точности. При изготовлении индивидуальной продукции малым тиражом, ее цена будет очень высокой.

Тампопечать. Из названия понятно, что краска наносится на заготовку специальным тампоном. Как и в шелкотрафарете, за  один проход наносится  один цвет. Совмещение также довольно проблематично. Имеются  ограничения  по площади печати.  Расходы  при  малотиражной  и  полноцветной печати  также очень значительны. Поэтому конечная цена  не будет малой.

Гравировка. Этот вид персонализации  широкоизвестен. Применяемая в настоящее время лазерная или механическая  гравировка, позволяют достичь высококачественного, достаточно реалистичного и стильного изображения. Но область ее применения ограничена металлами, стеклом, отдельными видами пластиков и предметами со специальными покрытиями. В нашем случае этот метод не годится.

Усовершенствовав технологию сублимационной печати, сделав ее общедоступной и оптимальной по стоимости, не в ущерб  качеству, производители дали новую жизнь целой отрасли. Эта  отрасль в настоящее  время обеспечивает спрос на  продукцию, достаточно индивидуализированную и уникальную с точки зрения дизайна и качества.

Являясь в наши дни основным способом печати на чашках при выполнении индивидуальных заказов, сублимация стала  пользоваться повышенным спросом в среде потребителей. Она буквально покорила их качеством и возможностью передать  цветные изображения любой степени сложности.

Серьезным аргументом в пользу заказа сублимации на чашки является доступная цена и возможность изготовить предмет в одном экземпляре. Еще одним  аргументом  в пользу  сублимации является  быстрота изготовления, от макета  до готового  изделия максимум  20 минут. Наконец, последний аргумент  -  невероятная  устойчивость сублимации на керамике  к  внешнему воздействию. Ни одна из существующих технологий не может позволить себе такого.

Важно знать о том, что при всей широте и доступности, сублимация на чашки и изделия из других материалов дает гарантированный результат исключительно на специально адаптированных для этого поверхностях.

Даже незначительное нарушение технологии производства керамики, из которой изготавливаются чашки, ухудшит качество  воспроизведения изображений. С такими проблемами часто сталкиваются агентства и фирмы, которые занимаются изготовлением сублимации на чашки и кружки. В стремлении достичь экономии, они приобретают заготовки, в производстве  которых были допущены нарушения технологии производства.

Возможность выбора это то, чем волен распорядиться человек. Знания и опыт помогают принимать наилучшие решения. Компетентность и  высокое  качество обслуживания, основные качества фирмы. К числу достоинств фирмы можно отнести также обширный и достойный ассортимент посуды для сублимации.

07.08.2013                                                                                                                                                                                           М.М.Ю.